Как связаться и написать сообщение продавцу на Алиэкспресс

Как написать продавцу на Aliexpress

Очень часто у покупателей на Aliexpress возникает потребность в написание сообщения продавцу с целью уточнение деталей по заказу. К примеру, вы не уверенны в таблице размера представленной на странице с одеждой. И чтобы можно было потом в случае не правильного размера предъявить претензии продавцу можно написать свои параметры рост, вес, обхват груди или талии и т.д, а он вам подскажет какой размер подойдет.

Бывают ситуации, когда предприимчивые покупатели связываются с продавцом и просят у него дополнительную скидку иногда, получается, немножко скинуть цену. Но это не всегда срабатывает и продавец в такой ситуации может схитрить, выслав товар с дефектом. Если вы хотите экономить на своих покупках в Алиэкспресс, используйте для этого кэшбэк (возврат денег с покупок) в специальной статье, вы можете прочитать о лучших сервисах кэшбэка для экономии денег на покупках.

Также очень часто возникает необходимость связаться с продавцом, когда заказ у него уже оформлен, но нужно что-то уточнить, с полученной вещью что-то не так или прошло много времени, а вы ее так и не получили.

В данной статье мы поговорим о том, как написать продавцу на Aliexpress в той или иной ситуации.

Как связаться с продавцом перед заказом товара в Aliexpress

Нужно аторизироваться на сайте Aliexpress войдя в свою учетную запись. Далее находим нужный товар. Сверху над фото вещи будет название магазина, наведя на него, откроется окно, где будет вкладка, "написать сообщение" нажав на которую, вы перейдете на страницу для написания сообщения. Также под фото слева есть название магазина и вкладка "написать", нажав на которую, вы также попадете на нужную страницу.

Как написать сообщение продавцу, если товар уже заказан на Алиэкспресс

Обычно потребность в связи с продавцом, у которого заказали товар возникает если он не пришел или что-то не так. К примеру если вы так и не получили товар вы можете написать торговцу чтобы он продлил время защиты заказа. Ну а если что-то с полученной вещью то выразить свое недовольство и попробовать решить вопрос до открытия спора на Алиэкспресс.

Войдите в свою учетную запись на Али. Нажмите на вкладку мои заказы. Далее вы попадете на страницу с вашими заказами. У каждого из них есть свое описание и вкладка "Сообщение продавцу" нажмите на нее и вы попадете на страницу, где можно оставить письмо.

Чтобы ваше общение прошло, как по маслу необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

- Пишите на английском языке. Если вы его не знаете можно воспользоваться онлайн переводчиком;

- Будьте вежливы;

- Как можно подробней опишите ситуацию и то, что вы хотите уточнить, узнать, потребовать;

Вот мы и разобрались в том, как связаться с продавцом на Али. Как видите все просто и не должно вызвать у вас затруднений.

Если у вас есть что добавить по этому поводу, напишите об этом в комментариях ниже.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить