Как пожаловаться на работу почты России

Как подать жалобу на почту России

Большинство всех почтовых отправлений в РФ проходит через Почту России. Также и большинство посылок из Китая в Россию проходят через почту Российской федерации. Да что там говорить вся почтовая корреспонденция практически всех государственных организацию проходит через Почту-России. Все это не удивительно ведь услуги данной почтовой организации самые дешевые.

Вся бесплатная доставка из магазина Алиэкспресс и других китайских торговых площадок проходит через Почту РФ благодаря дешевизне ее услуг. Но за огромной популярностью и относительно низкой стоимостью кроется и много проблем. К таким проблемам относятся долгая доставка, повреждение целостности посылок, потеря отправлений и т.д.

Конечно, из-за огромного количества жалоб и недовольства клиентов Почта России пытается улучшать качество услуг, но проблемы в работе организации все равно остаются.

Если вы столкнулись с неприятной ситуацией, когда доставленная посылка повреждена или вовсе не пришла, встает вопрос что делать и куда жаловаться? В этой статье мы поговорим о том, как пожаловаться на плохую работу Почты России в той или иной ситуации.

По каким причинам можно жаловаться на почту России

Каждый клиент имеет право подать жалобу о ненадлежащем выполнение работы сотрудниками российской почты. Давайте разберем причины, по которым вы можете подать жалобу:

- Нарушение сроков доставки;

- Полученная посылка или другой вид отправлений поврежден;

- Пропажа посылки, письма и т.д;

- Огромная очередь в отделение;

- Неуважительное отношение сотрудников к клиенту и отказ обслуживания.

Как и куда подавать жалобу на Почту России

На сайте самой службы есть ответы на популярные вопросы. На вопрос как оставить жалобу или претензию есть ответ, дающий четыре возможных варианта подачи:

1. Онлайн с помощью сайта на странице https://www.pochta.ru/claim.

2. Оформить в самом отделение почты.

3. Через мобильное приложение.

4. Телефон горячей линии.

Также вы можете попросить сотрудников позвать руководителя отделения или записаться к нему на прием. Объяснить и пожаловаться ему на возникшую ситуацию.

В некоторых вопиющих случаях можно подать жалобу в Роскомнадзор – эта ведомство занимается контролем деятельности различных компаний связанных со связью во всех ее проявлениях, в том числе и почтой. Роспотреб надзор это еще один орган, который может вам помочь защитить ваши права потребителя. Также можно обратиться в суд.

В заключение хочется сказать, что если вы решили подать жалобу на большую очередь и долгое ожидание в ней. Помните, что на Почте работают такие же люди за не совсем высокую зарплату и не их вина, что штата сотрудников не хватает для нормальной работы.

Старайтесь решить проблему без лишних нервов. Постарайтесь в вежливой и понятной форме, объяснить ситуацию на месте и быть может решить проблему получиться без письменных и электронных жалоб. Если словами уже не чего не решить, к примеру, посылка повреждена или утеряно письмо тогда будьте настойчивы и непоколебимы, постарайтесь отстоять свою правоту.

Полезные статьи по теме:

- Как открыть спор на Алиэкспресс

- Как отслеживать товар заказанный на Aliexpress

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить